THQ Nordic :: :: уииии :: rts :: Tempest Rising :: безудержное веселье :: THQ Nordic :: rts :: Tempest Rising :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: games :: Игры

Tempest Rising Игры rts THQ Nordic безудержное веселье уииии гифки 

Подробнее

Tempest Rising,Игры,rts,THQ Nordic,безудержное веселье,уииии,Tempest Rising,games,rts,THQ Nordic,,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть
Дата выхода уже ивестна?
o'reilly o'reilly 06.05.202411:17 ответить ссылка 2.1
Официальній ответ - выйдет когда будет готова (¬_¬")
• Tempest Rising @TempestRTS • Nov 9, 2023 Thank you for understanding, comrade.
MarkJFox Q TibSun: Aftermath ^ @MarkJFoxCnC • Nov 9, 2023
#tempestrising @TempestRTS Good things need some time f?
Q 13	112
(3? 84
■1,1 4.8K
P £
blinky blinky 06.05.202411:26 ответить ссылка 24.7
Единственно правильный честный ответ
Почему лучшая девочка альянса превратилась в какого-то подзаборного немытого пьянчугу?
Когда в тебя, против твоей воли, входит наихудше прописанный злодей ШоШа, то волей-неволей от такого сопьешься.
Ну хорошо же, а ты хочешь не готовую игру точно по графику?
"Всё будет готово, когда будет готово."
это что Андуин?
Служба Свету(и одно дополнение Тюремщику) бесследно не проходит.
Как только, так сразу
На днях а то и раньше :/
MutatoR MutatoR 06.05.202412:28 ответить ссылка -0.6
Так вот где они, те титановые шары, что проебали.
Советский каток и бараки нод.
Aisord Aisord 06.05.202411:23 ответить ссылка 2.2
О! Боевые Колобки!
Шароёбятся.
Ок, где еще эта банальщина использовалась в играх для ведения войны?
Раз так банально и приелось, примера три-четыре из RTS найдется, думаю.
Ебать, ты несуществующей игре уже обзор краткий написать успел. Мне бы твои сверхъестесвенные навыки предвидения (нет).
Сука, почему никто не пытается супримку новую сделать? Старкрафт/варкрафт/C&C подобная параша только.
Пытаются - Sanctuary : Shatered Sun .
Тут я бы тоже не был бы слишком оптимистичным , оптимизм это роскошь в современном стратегическом игропроме.
Могу отметить то, что из тех материалов что доступны - игра похожа на добротную супримку .
Дизайн юнитов как точно не хуже чем в суприм коммандере .
А вот насчет зданий не уверен, по моему здания в супримке были лучше , чего только анимация ракетных шахт стоила .
Шанс игре дать стоит, думаю .
У меня куда больше скепсиса к Sanctuary: Shatered Sun именно из -за дизайна. Все эти 3Д художники теперь безумно избалованы полным 3Д и не понимаю специфику именно стратегического дизайна. Одно дело, когда ты в шутанчике на модельку почти в упор смотришь и совсем другое, когда с высоты птичьего полета на сотни таких моделек.

Тут дизайн долен быть одновнременно и классно запоминающимся и лаконично-аскетичным(чтобы в месиво не сливатся) и еще аутентичным для конкретной рассы. То же и по эффектам от выстрелов: они должны быть чуть ярче, чем в реальности, чтобы не сливатся в кошмар эпилептика при боестолкновениях. И всего этого я не вижу в Sanctuary : Shatered Sun. Справедливости ради стоит сказать. Что аутентичность сделать не напоровшись на копирайт сейчас очень сложно, т.к. если глянуть на тот же суприм, то у нас есть: кирпич, колючки, и округлости - и это лучший и чуть ли не единственный способ зафигачить аутентичность. Возьми CnC: GDI - кирпичь, NOD - колючки.
frenzy frenzy 06.05.202413:35 ответить ссылка 9.3
Согласен. Взять тот же рефордж. Технически графен лучше, но фактически на поле боя какое-то неразборчивое месиво.
Ох, полностью поддерживаю, я не ругал дизайн Sanctuary потому что в сравнении с супримкой он как минимум такой же, как ты и сказал " кирпичи и округлости " и только Т3 юниты представляют из себя что-то более чем это .
Но больше мне нечего добавить , ты так метко и точно описал сам принцип того, как это должно быть сделано, что мне просто нечего добавить.
Мое уважение !
По юнитам что я видел еще +-, но здания и спецэффекты уже огромный вопрос. Я не знаю кто был дизайнером в Супримке, но дело своё он знал, не удивлюсь, если у него был опыт именно технического дизайна и он работал на каком-нибудь реальном производстве. Т.к. в супримке просто безумно хорошо обыграно еще и Т1-2-3. Типа в заводиках сколько манипуляторов - такой и уровень. В экстракторах так же на каждый уровень по одной детальке... и т.д.

Это кажется мелочью, но на самом деле это пиздец как понижает порог входа. И поле боя отлично читается. В супримку ты глянул 1 реплей Профешнала и уже можешь заходить и играть. А тот же Beyond all reasons - полное месиво и кошмар в плане юнитов. Фракции всего две, но даже в одной разбираться что там за юниты и для чего они - сущий ад. И заводы один на другой похожи как две капли воды.
frenzy frenzy 06.05.202415:32 ответить ссылка 1.8
Да, здания в супримке и опять же - ракетные шахты , щиты и прочее просто очень хороши и стилистически своеобразны .
Согласен с тем, что это понижает порог входа и визуально все крайне упрощает *
Ты не какой-нибудь 3d художник , случайно ?)
Я программист. Причем еще и глубоко bakend, так что для меня нет ничего более неприятного, чем разработка интерфейсов: консоль - наше всё. Но еще я заканчивал инженерный ВУЗ.

3D художник именно что художник, который "так видит". Поэтому они и не въезжают в суть стратегического дизайна.

Еще у нас по почти той же причине куда меньше сайфай и киберпанк игрух с действиями в городских агломерациях: куда проще понатыркать деревьев и впихнуть рандомных средневековых домишек, чем зафигачить выверенные кубические строения мегаполисов. Поэтому никогда не забываю высказать моё уважения всем дизайнерам Найт Сити.
frenzy frenzy 06.05.202415:39 ответить ссылка 2.7
Добавил в други, личку написал )
Не только суприм, на эти 3 всё стратегии деляются.
Но ещё четвёртый есть - био технологичный.
Хотя не.
Там если хорошие - то круглые
Если плохие - то колючки
SC: терраны - кирпичи, зерги - кругляши, протоссы - колючки. Но на самом деле в SC деление больше по окрасу: терры - сталь, протоссы - золото, зерги - ближе к коричневому. Но читаемость юнитов там уже хреновая. Порог вхождения повышается.

Вообще био - это как вариант, но если у тебя стратегия, где у фракций должны быть линейки юнитов с +- одинаковым функционалом, то "читаемость" у био юнитов будет хреновой.
frenzy frenzy 06.05.202415:47 ответить ссылка -0.3
Опа, это мы добавляем в желаемое. Благодарю!
Так всякие planetary annihilation и были попыткой сделать новую супримку.
Можешь еще посмотреть beyond all reason. Не совсем супримка,а скорее ее двоюродный брат, с эксперименталками, нюками и т.д.
beyond all reason - отпочковались от Total annihilation, унаследовав и усилив её дизайнерские болячки(подробнее в комменте выше)
frenzy frenzy 06.05.202415:48 ответить ссылка 0.0
Zero-K, причем активно с коммьюнити общаются
Знаете, парни? вот лучше не делать очередной клон какой-нибудь игры, а замутить Супримку в VR, но игрока посадить в БМК, а уже игровую карту вставить внутрь нашего модуля управления. Я как минимум человек 15 знаю, которые, если такое кто-нибудь когда-нибудь сделают, выпадут из жизни надолго.
В твоих мечтах. Есть уже игруха, совмещающая FPS со стратежкой и отзывы на неё смешанные. Как называется не помню. И нет, это не та онлайн игра в раннем доступе, где один становится коммандером, а остальные за юниты отыгрывают против жуков.

Только сейчас понял сколько игр вышло против жуков в последние 5 лет. Видать все такие: зомби уже всем приелись, кого бы еще поставить на роль тонн поштучного мяса....?
Я понимаю, но мечтать не вредно же?
Просто с нынешним скачком в развитие VR было бы круто хотя бы представить себе подобную игру.
И да, понятное дело, что стоить это будет целое состояние. Но вполне можно было бы совместить механики уже существующие.
Сделать это проще, чем ты думаешь. Фактически делается стратегия и управление юнитом от первого лица. И пихается это в ВР. Но видок будет еще тот. Ты ж не ждешь фотореализма от такой стратежки? Потому, что если да, то тебе придется купить сереверную видяху за 100к, что нвидиа недавно рекламировала
Ну, смотри, как я себе это представляю:
1) перемещаешься в кабину БМК, активируешь все системы, портаешься на локацию.
2.1) запускается перед тобой большой квадратный стол с обычной супримовской картой, на которой ты можешь выставить все требуемые задачи постройки базы, сидя в командирском кресле и играя как в стандартный суприм, но управляя картой с помощью жестов и тычков по этой самой карте. Можно удобно в стороне активировать ещё одно окно тактической карты или акцентирования на определённом месте на карте/юните/здании.
или
2.2) управляешь БМК напрямую и тогда перед тобой может появиться голографическая "прозрачность" показывающая окружение вокруг БМК (тут весьма хорошо можно будет почувствовать высоту ОБЧРа). И уже управляя БМК, строишь постепенно всю необходимую инфраструктуру, попутно следя на тактической карте, что происходит и куда отправлять юнитов.
3) отдельно можно поставить вопрос боевого управления, где при прямом попадании в БМК будет трясти всю кабину (в видеоряде естесно, тут уже можешь сам подыгрывать трясясь) и лететь искры и другие повреждения.
4) и ещё отдельно было бы хорошо проработать кабину для разных фракций. Для ОФЗ - синие тона и кубизм, для Кибранов - красные тона и резкая угловатость, для Эдарасов - зелёно-белые тона и округлость всего и вся, для инопланетян - Жёлтые тона и высокие потолки с вытянутыми формами всего и вся.
Нет, какая ещё фотореализмовость? Мы про суприм говорим, тут и так хватает красоты в тонне юнитов на квадратный километр карты. Хватит практичности и удобства самой карты. Но ясное дело, что можно и повыёбываться красивостями, хотя для фанатов суприма это, как по мне, будет не приоритетным.
Никогда не думал, что буду по одну сторону с фурриебом )
Это будущее до которого стоит дожить !)
Ну супримку попытались новую сделать которая тотал анаилейшн вроде(не тестил её мне и супримки хватает), старкрафт сейчас пилят выходцы из близов.
Ты про ту варкрафтоподобную хрень с демонами и людьми будущего ? Оно даже не стоит внимания.
Ну хз аля дум но стратежка, пусть будет.
Она очень аляповатая и совершенно не цепляет в отличии от тех же варкрафта и старкрафта .
По стилистике - однозначно .
Со стилистикой соглашусь что то аляповатое аля Elex.
Но мб геймплей вывезет ну или хотябы компания будет интересной.
А то старик второй конечно хорош но уже поднадоел.
Zneik Zneik 07.05.202422:43 ответить ссылка 0.3
Или ... ты можешь найти работу ...
И я тоже !
NO!
А может они проваливаются не потому, что копируют, а потому, что даже скопировать нормально не могут? Ты буквально сам привёл в пример игру, которая, пытаясь повторить Старкрафт, всрала дизайн юнитов и вообще оказалась парашей по итогу. Чтобы быть успешным на рынке, нужно как минимум быть не хуже, с чем практически все ртски не справляются. Чем что-то новое городить, пускай хотя бы иконы ртс сначала изучат нормально, а не по диагонали.
Это замкнутый круг - тогда когда нужно сделать не просто копию в которую и так будет не очень интересно играть потому что это копия а игру в том же жанре но качественно отличающуюся которая будет шагом вперед - маленькие команды берутся за это с изначально неправильным подходом - экономя средства на всем - на сюжете, на графике на дизайне, думая что только за несколько новых " не таких " механик игрок полюбит игру, которая во всем другом хуже своего прообраза .
Это изначально провальный подход к созданию игр . А большим компаниям, которые могли бы это сделать это не интересно, потому что доход будет не таким выгодным как от какой-то донатной спинно-мозговой онлайн гриндилки-дрочильни, где за счет продажи сезонных скинов можно срубить с богатых одноклеточных денег больше, чем с выпуска целой стратегии .

Однако ! У на есть и положительные примеры - High Fleet , например когда один автор ( ну не один, их там двое-трое человек всего ) из механики чертовой флєш-игры с помощью заставок, десятка персонажей и реальных механик расчета траекторий и баллистики смогли сделать просто прекрасную игру .

И вот такие жемчужины и дают нам надежду, я лично ожидаю что " Dust Front " будем чем-то на подобии High Fleet только от мира РТС .

И вообще пример этих отчаянных энтузиастов выпускающих годноту показывает, что нужно и самое главное, МОЖНО , взять всю эту ситуацию в свои неумелые руки и сделать что-то прекрасное, практически любому .
Игры проваливаются потому, что то, что не провалилось запало нам в сердечно именно из-за бэка. Старик - эпичная космоопера(пушистый warhammer), Red Alert - харизматичный злодей Юрий и угарный клюквенный сюжет с горячими чиками. CnC - харизматичный злодей Кейн и тонны интриг с недосказанностью лора.
frenzy frenzy 06.05.202413:38 ответить ссылка 2.4
Generals - пресный сюжет, поэтому их так редко вспоминают.
+ Да, хороший бэк это 50 % успеха .
Без Кейна тибериумные войны вообще бы никому не запомнились *
Сейчас невозможно представить тибериумную серию без него .
Черт, как же он хорош ....
Да и первая CnC не запомнилась бы без Кейна. Тогда просто рынок не был занят. Вот вышла CnC и... всё. Либо ты играешь в фентези Варик 2, либо до Starcraft еще 3 года.

А запомнил бы ты Read alert без синематиков с Танькой и ахуенных CGI, где теслакойл жжот? А Tiberian Sun без CGI с Маммонтом и залетающими на бомбаж Банши? Давай будем честны: ни на Таньку, ни на других тянок у нас не стоял так, как на CGI со всеми этими юнитами.
в детстве была пиратка Red Alert 2 с напрочь вырезанными синематиками, что не помешало её полюбить и запомнить
В те времена мы играли в то, что было и соответственно западало в душу что было. RA2 еще до стима вышел. Совсем другие времена
frenzy frenzy 06.05.202418:34 ответить ссылка 0.2
на пустом рынке РТС достаточно выпустить что-то что уже было со схожей стилистикой не привнеся никаких изменений чтобы повторить успех " дцати " летней давности

В остальных жанрах то работает. Можно выпустить игру, которая во всём кроме графена хуже игр 20 летней давности, и народ схавает.
В остальных жанрах трудозатрат на разработку в разы меньше.
И рисков меньше, т.к. компетенции нужны куда более низкие, generic я бы сказал.

На стратежку тебе и художник/дизайнер нужен не просто хуйдожник с хуйдожки, или самоучка, а технический дизайнер, который знает не только что, но и для чего он делает и как это с остальным связано. И программисты нужны не просто чтобы в no-code конструкторе движка собрать игровые механики, а настоящие задроты, которые будут чесать репу над алгоритмами оптимизации и ИИ оппонентов, т.к. просто набегающее и сидящее за укрытиями мясо тут не прокатит.
frenzy frenzy 06.05.202416:04 ответить ссылка -2.1
Да не смеши. Во всех стратегиях что я играл ИИ ужасен. В Героях 3 разве что он прям мерзкий поначалу и наказывает, но потом легко арбузишь.

Про цену и затраты - вилами по воде имхо. Впопенворлд дороже.
Это не отменяет того факта, что ужасный ИИ в стратежках куда дороже ужасного ИИ в шутанах.

Вопенворлд, если это не киберпанк/технофантастика, а фентези в джунглях/лесу куда дешевле. Кистью поводил - вот тебе рандом ландшафт. Натыркал деревьев - вот тебе энв. Кистью промазюкал от города к городу - дорожка. И тонна одинаковых квестов убей-принеси. И активности типа найди 101 хуйню, чтобы получить уникальную нахрен ненужную поебень. Всё, чтобы написать, что игра не на 5 часов, а на 50. Тошнит от этих опенворлдов. Ах, а сюжет настолько унылый, что теряется даже в еще более унылых сайдеквестах.
frenzy frenzy 06.05.202418:32 ответить ссылка -2.0
Ага, ага.
А кат сцены? А анимации обычные ? А анимации лицевые? А НПС? А озвучка диалогов? А тонна шмота оружия и врагов?
Впопенворды - это самые дорогие игры в индустрии.
Лицевые анимации берут "из коробки". Вся эта хуйня с тонной шмота отдается на аутсорс за копейки. Очень много отдавали, внезапно, в Российские студии.

Остается только озвучка диалогов, но в линейной игрухе и не то чтобы дохрена(да, опенворлды тоже делают линейными) Да и тут можно сэкономить, посмотри на Biomutant.

В любом случае это не качество, а количество, которое легко масштабируется в обе стороны(заканчивается бюджет - вырезали нахрен пару локаций). Вот Biomutant это вообще эталон того, как экономят на опенворлде: повторяющиеся раз за разом модели домов и локаций; повторяющиеся модели пещер; сгенеренные неписи...; каждая новая локация - это та же локация в которой ты был, только собрана в другом порядке; ... - вся эта хуйня целиком на аутсорс индусам отдается.

Так что не пизди мне тут про "дорогой" опенворлд. Дорогой хороший опенворл могли себе позволить только 2 студии: Rockstar и CD project Red. Причем боюсь, что именно в прошедшем времени.

А с стратежками там голову можно ломать-ломать над оптимизацией и ИИ и поломать нахрен и ничего у тебя не будет(это реальные риски).
Моделек юнитов и зданий там тоже дохрена. Но индусам не отдашь, т.к. там очень важен единый стиль(игрок же всё сразу видит с высоты) и поурезать не особо получится.
К тому же если говорить про ААА, вроде RA и SC, то на озвучку и катсцены там уходило не меньше, чем на твои ебанные опенсролды.
Со всем "из коробки" у тебя получится охуенная смесь из релизного киберпанка и старфилда.

А касательно охуенно дорогих и не продающихся стратегий - Манор Лордс сделала малюсенькая команда, и оно сейчас в топах продаж стима.
1) Это экономическая стратегия без полноценного ИИ оппонента, если я по трейлерам всё правильно понял. Так ща бы сюда еще Фростпанк и Ситискайлан закинуть. И все стратежки типа "днем строимся, ночью защищаемся"
2) Если она так хорошо продается, то почему уже 25% скидки? И это еще и ранний доступ....
3) Ты сам себе противоречишь. Маленькая команда = низкобюджетная игруха. Покажи мне хоть одну ААА RTS за последние... сколько лет? Чтоб вот всё дорого-богато: и лор продуман и бэк навален и CGI роликов напилено с вкусной кампанией и мультиплеер забаланшен хоть как.
frenzy frenzy 07.05.202411:32 ответить ссылка 0.0
Это не отменяет того факта, что ужасный ИИ в стратежках куда дороже ужасного ИИ в шутанах.

Это не факт. Это ты пытаешься выдать за факт
ИИ для шутанных неписей у тебя есть "из коробки" с логикой беги-стреляй-укрывайся. Ты за него либо нихрена не отдашь, либо фиску в районе 1000$ и всё. А для стратежки тебе нужно прогера садить его разрабатывать и отлаживать.
frenzy frenzy 07.05.202409:50 ответить ссылка 0.0
У этой студии кстати с первого дова, очень мерзкий искусственный интеллект, он может и не очень хорошо сражается, но очень, очень хорошо контролирует карту, что даёт буст к ресурсам+на высоких ему докидывают ресурсы
У какой у этой? THQ просто издатель. Делает её другие студии
Ртс в первую очередь делается с ориентацией на мультиплеер, а не сингл
ResQ6 ResQ6 06.05.202412:12 ответить ссылка -1.1
Это теперь так )
А раньше было иначе .
Что было раньше, того нет сейчас. В каком-то ролике было интересное мнение, что РТС - это фактически игры для одиночек. Поэтому в них чаще всего не остаются надолго и плохо работает сарафанный маркетинг, т.к. нет всякой социальной ботвы.

Да у меня вот даже тянка, далекая от игрух терпеть не может, когда я гоняю стратежки, т.к. с 2 метров не понять что там происходит и вообще не понять, скучно. А шутаны всякие или сайдскроллеры индюшатные - совсем другое дело, есть на что посмотреть и вроде понятно что происходит.
И поэтому они проваливаются.
Мы с тобой согласны в этом, ха , забавно .
Так вроде это давно известный факт, что ы мультик стратегий играет дай бог 15% игроков. Даже если этот мультик хорош, сбалансирован и удобен.
Ну у нас много нынче " адептов мультиплеера " которые утверждают, что все игры созданы ради мультиплеера )
Так что это не далеко не всем понятно .
Большим компаниям вот вообще не понятно .
Ну так все хотят сразу игру сервис , чтобы доить десятилетиями.
Жадность фраеров губит.
Большим компаниям нужны деньги. А не проекты. Так что все логично. Кассу сделают продажи всяких баттлпассов, длц, сундуков и скинов. А без мультиплеера это все будет иметь очень малую аудиторию.
Mars53 Mars53 06.05.202414:23 ответить ссылка 0.3
Так в том то и прикол, что есть куча успешных сингловых стратежек, которые живут годами, делая ДЛЦ.
И ни одной успешной, заточенной на мультиплеер.
Даже кооп и мультиплеер старкрафт оказался тупо убыточным.
Кооп же наоборот был настолько успешен, что они даже новые кампании не делали в его пользу
А идеальная мультиплеерная стратегия уже придумана - это Дота.
Для самых глупеньких:

Создатели доты называли свой жанр Экшн РТС, ибо по сути это обрезанная РТС Варкрафт3, где убрали скучную для масс постройку базы и добычу ресурсов, и сложный для масс мультитакс
Да, вот только, в доте ты максимум контролируешь 5-6 юнитов (Чен, миппо), а в РТС гораздо больше, дота это другое
не знаю про банально, но смотрится таки странно - как и когда добавляли боевого хомяка в овервотч
Смотрится как клоунада, правда ?)
угу, как модификация чисто по фану
В Елдарике были первые в экшн РПГ враги шары.
И это было настолько же уныло как и звучит.
Скажи это боевому катку
Каток куда лучше дурацкого шара .
люди хотели немного клюквы - люди получают клюкву.
может ещё будем придираться к другим условностям ртс?
Чел, просто иди на хуй. Просто иди на хуй, чел.
Шары - это не условности РТС, не клюква, это говноидея.
Фига ты общительный.
Неудивительно, что ты такой отбитый.
Шароебы не люди!!!

Со звуком
Если эти шары ещё и принадлежат фракции, которая по своей сути местное СНГ, то это считай "Славянский зажим яйцами".
Куда им тягаться с нашими дроидеками!
Exploit89 Exploit89 06.05.202411:54 ответить ссылка 16.0
Оружие будущего? Лазеры, плазма, рельсотроны?

BALLS!
Кажется я догадываюсь откуда автор черпал вдохновение. Это вылитая игрушка для кошек и внешне и по анимациям. У моей кошки есть такая.
Соседи сверху таки подготовились к войне!

Атас! Колобки!

notimer notimer 06.05.202412:58 ответить ссылка 7.2
Для D.O.R.F. вполне ожидаемо, они как WH40K собрали вообще все юниты которые когда-либо существовали в C&C и засунули в игру всё что смогли реализовать. Их будет трудно обогнать по количеству и вариативности.
blinky blinky 06.05.202413:28 ответить ссылка 1.7
колобок есть.
теперь авиация
Bazurka.net
когда уже сделают каучуковую бомбу наконец...
Dust RTS хочу.
– У нас есть Dust дома

Dust дома:
ШЖ ш * л* nt/ ш* У/г' » •<■ ■ • '. >o¿.'
О, дуст с RTX on
чет напомнило
mixail mixail 06.05.202414:45 ответить ссылка 0.2
⋆༺_☠︎︎ РАКЕТНОЕ КОЛЕСО СМЕРТИ ☠︎︎_༻⋆

звучит как охуенное название для панк-рок группы
Бле, на секунду подумал что ремейкнули KKND и это третий юнит в машинерии у фракции Серия 9...
SeynTodt SeynTodt 06.05.202416:30 ответить ссылка 2.0
"Каучуковая бомба продолжает прыгать..."
Pe-gas37 Pe-gas37 07.05.202407:08 ответить ссылка 0.0
Так это уже было в футураме.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Tempest Rising - GDF Trailer | Playable PreviewTHQNORDIC KOCHTempest Rising (RTS) - Full Developer's Presentation - Preview DEMO (Gamescom 2022),Gaming,Command & Conquer,Tempest Rising,
подробнее»

Игры Игровое видео Tempest Rising THQ Nordic rts удалённое

Tempest Rising (RTS) - Full Developer's Presentation - Preview DEMO (Gamescom 2022),Gaming,Command & Conquer,Tempest Rising,